Горящие туры в отель Hotel Sevilla 4* из Москвы

банкетный зал
конференц-зал

Дополнительно

Не допускается размещение с животными

В номере

Рядом (до 5км)

Отзывы об отеле

dempsey
«Прилет был в 7 утра, поэтому я и ненадеялся...»
05 апреля 2010 г
Оценка гостя:
9,0
Прилет был в 7 утра, поэтому я и ненадеялся что меня заселят сразу. Однако вежливые барышни на ресепшне, несмотря на яркое объявление: "Check-in 14-00, check-out 12-00" не стали меня мурыжить, позвали носильщика Дона Мануэля дали ему карточку-ключ(типа кредитки) от номера. Номер оказался занят))) Открыв номер мы увидели полуголого мужика посреди комнаты. Немая сцена. "Пардон сеньор" и пошли опять на ресепшн)) Там уже дали карточку от другого
номера, на 7-м этаже. У меня был оплачен сингл, но мне на ресепшне дали ключи от дабла(!), причем я ничего не доплачивал! Причем дабл был над номером Аль Капоне на 6-м этаже. Отель знаменит своими постояльцами: Лаки Лучано, Аль Капоне, Мейер Суховянски и др. мафиози, а также куча артистов, дипломатов, пара президентов и веце президентов. Их фотками завешен отель. Отель до постройки Насионаля 5* имел имидж самого мафиозного отеля. Из дабла на 7-м этаже, открывался вид на старую Гавану, видна крепость Эль Морро, виден Телеграфо и Капитолий с Инглатеррой. В отеле очень чисто. Чисто и опрятно везде. Номера убирают каждый день. Никаких запахов, хорошая вентиляция. В жару прохладно, а когда на улице прохладно, то в отеле все равно комфортно. Персонал всегда вежливый и очень опрятный. В отеле есть аптека, 2-я в Старой Гаване после Такешель, на Calle Obispo. Есть недорогие табачный и алкогольный магазины. Очень недорогие подчеркну. Литровая бутылка белого Рома 3-ки стоит 100руб.(сто)! По сравнению с этим отелем меркнут Инглатерра 4*, Телеграфо 4* и даже Парк Сентраль 5* кажется неуклюжей и некрасивой коробкой, все 3 расположены рядом с дорогой, дышать там нечем и шумно, а также криминогенная обстановка сложная. Представьте Вы вечером выходите из Телеграфо с детьми погулять и Вам вдруг нарисовавшиеся хинетеросы предлагают сигары, кокс и девочек!!! В отелях Гаваны распространена система питания BB, т.е. только завтрак включен, я доплатил порядка 10 тысяч за НВ (+ужины). Кормили в Севилье превосходно, утром богатый Шведский стол на выбор, а вечером на 9-м этаже, в стеклянном ресторане, под живую музыку известных кубинских музыкантов подавали вкусные ужины. Мохито кстати подавали более ядренный, чем Мохито спешл с ромом Анехо 7-кой в Бодегите. Интернет тоже в отеле есть, правда немного медленный. На наши деньги - 100руб. за полчаса. Отель в целом весь очень понравился, по поводу экскурсий -мы взяли машину, на первом этаже отеля, в рентакаре. Новенький Пыж 206 сарайчик с акпп обошелся в 100$ в сутки. На нем мы объездили Матанзас, Пинар дель Рио, были в Сьенфуэгосе и Тринидаде, и еще много где)) Сами по себе Кубинцы народ добродушный, болтливый, веселый и в большинстве своем неплохо воспитанный. Поэтому и туристы не должны забывать волшебные слова: Доброе утро/день/вечер(Буэнос диас/тардес/ночес), Грасиас(Спасибо), Порфавор(Пожалуйста), Извините(Пардон) и чаще улыбайтесь, короче относитесь к людям так, как хотите чтобы они к Вам относились)) Я очень доволен оператором Солисон (Дима привет тебе!), отелем и помощью туроператора в подборе нашего гида Исабель, которая оказалась чудесной и очень тактичной женщиной. P.S.> Куба манит меня обратно. Наверное это любовь. Наверное там я по настоящему свободен.