Горящие туры в отель Mykonos Paradise 3* из Москвы

ТВ
телефон

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

В ванной

06 апреля 2013 г
Оценка гостя:
9,0
В 2011 году в сентябре месяце две недели отдыхала в отеле Миконос. Понравился и отель и питание и обслуживание. Пару раз с подругой оставляли чаевые и не поверите, не взяли.Отель после ремонта,в номерах приятно ,чисто. Советую обязательно посетить спа,удовольствие получила от всех процедур.По поводу питания притензий вообще нет, пару кило точно набрала.Радует,что персонал владеет русским языком и проблем с общением не было.В отеле есть бассейн,
но когда рядом такое чистое,тёплое море то явно не до него. Очень понравился отдых и если честно очень хочеться вернуться в эту страну. Понравились экскурсии в Метеоры(это нечто), термальные источники,посещение второго пальчика Ситония. Не хочу ни в Египет,ни в Турцию хочу в Грецию!!!
Веронча
«Спустя три года решила написать и свой отзыв...»
10 июля 2011 г
Оценка гостя:
8,0
Спустя три года решила написать и свой отзыв об отдыхе в Греции, в отеле Миконос Парадайз, пока еще при памяти )))Это был наш первый выезд за границу, и поскольку Турции-Египты отметались сразу, а выбор уверенно пал на Европу, то и начать решили с Греции – показалось более приемлемой для новичков, что ли… Это сейчас я сама выбираю помимо страны, район и отель, где хочу отдохнуть, а тогда сильно не заморачивалась и предоставила это дело
турагентству. Оно-то, не мудрствуя лукаво, и остановило свой (наш) выбор на Халкидиках и отеле Миконос Парадайз. По словам агента, это было  то, что нужно, и естественно, не верить не было причин. Когда же операция типа «утром деньги – вечером путевки» была успешно проведена, меня, по прошествии некоторого времени, нелегкая дернула полазить по сайтам с отзывами о данном отеле. От того, что я там читала, меня бросало то в жар, то в холод, а волосы чуть ли не шевелились от ужаса, что предстоящий отдых безнадежно испорчен. Конечно, были и нормальные положительные отзывы, но их почему-то было меньшинство, а может, просто мне так попалось… В общем, чуть ли не со слезами на глазах бросилась я к бойфренду поделиться впечатлениями в ожидании, в лучшем случае, сочувствия и мгновенных идей как исправить ситуацию, в худшем – волны презрения и разочарования со словами типа: «куда ты смотрела???», «я полностью тебе доверял», «я не лезу в эти дела, а ты не можешь нормально справиться» и т.д. Но я ошибалась. Бойфренд выслушал, и сурово сдвинув брови, пообещал, что если я и впредь буду «лазать по Интернету и собирать всякую ерунду», это будет моя первая и последняя поездка за границу. И добавил, уже смягчившись: запомни, хуже и дороже, чем здесь в России, отдыха у нас уже не будет, это я тебе гарантирую. Вспомни, как мы ездили… (далее шло перечисление некоторых мест отдыха, которые вполне наслуху, и которые действительно оставили о себе далеко не лучшие воспоминая о безобразном сервисе и бешеных ценах). Эти воспоминания заставили меня успокоиться и посмотреть на предстоящий вояж с бОльшим оптимизмом.Я и потом читала различные отзывы о других местах, тех куда собиралась ехать, отзывы  зачастую противоречивые, и мне почему-то представляется, что люди, пишущие один негатив, скорее всего, на самом деле, живут всю жизнь в своих конурках, слаще моркови ничего не едят, и скорее всего,  дома у них бардак, и питаются не сказать, чтоб фрикасе-артишоками… Но вот почему-то к местам своего заграничного отдыха они предъявляют тааакие претензии, причем заранее зная, что едут в отель 3* , и не понятно, или прикидываются дурочками, что ждут чудес, или сильно хотят себя показать, какие-де они разборчивые и привередливые, и все-то им не так, не эдак… Не хочу, конечно, про все отзывы так казать, есть и весьма объективные, никто не спорит, но иногда и впрямь такого начитаешься. Хочется таким людям сказать: слушайте, покажите, а где и как вы живете, покажите свой дом, свой стол… Если вы такие крутые, езжайте туда, где круто, по Сеньке и шапка, никто не держит. Но ведь не едут же, а парят людям мозги своими жалобами.Это было небольшое лирическое отступление. Перейду к описанию непосредственно отеля и нашего отдыха.Итак, отель Миконос Парадайз, заявляющий себя на «тройку», таковым и являлся, и никаких претензий лично у нас к нему не возникло. «Страшные истории» про неисправную сантехнику, насекомых в номерах, грязь, плохую кухню и т.д. не подтвердились, а если где-то в чем-то и были намеки на это подтверждение, то были они столь слабы и мелочны на фоне нашего прекрасного отдыха, что право я их и не запомнила.Номер: он нам нужен был в основном, чтобы переночевать, вздремнуть в дневную жару, помыться, а самое главное – поздним вечером блаженно усесться в пластиковые кресла на балконе, весьма просторном, и попивать местное вино, есть фрукты и любоваться ночным звездным небом, слушать жизнь ночной улицы и шелест моря. Да, душевая кабинка состояла из поддона со шторкой и пол действительно заливало водой, но никто и ничто от этого не пострадало, вода была и горячая, и холодная, вполне сносный напор, ну а размываться и принимать пенные ванны мы в принципе за две недели не собирались, не так уж мы и загрязнились, собственно: ))) Уборка проводилась… не помню, кажется, раз в два или три дня, так же менялись и полотенца, постельное белье, кажется, реже, но я и дома, в принципе, не зацикливаюсь на беготне с тряпками и пылесосами, не это главное в жизни, а тем более, на отдыхе. Тараканов и прочей нечисти не видели, думаю, их там просто не было. Исправно оставляли чаевые, горничные нас любили и всегда улыбались и здоровались при встрече. Вообще, забегая вперед, хочу отметить, что если что-то не устраивает, полотенца там не поменяли или постель, или еще какие-то накладки, то думаю, всегда можно с людьми договориться и просто попросить так и так. Да, знаю, что они должны сами это понимать и делать, без подсказок, но чем копить недовольства в себе, по-моему, лучше выяснить и выразить свои пожелания, желательно в спокойной форме.Да, чуть не забыла: сейф был на ресепшн, ячейка за отдельную плату, в номере, конечно, было бы удобнее, но так тоже нормально. Телевизор показывал русские каналы, во всяком случает один – первый – точно был, новости смотрели!Еда, кухня: мы сглупили в первый раз и взяли завтраки и ужины. Потом поняли, что нам это ни к чему, поужинать лучше в любой таверне, их вокруг десятки, можно выбрать все, что хочешь на свой вкус, и по времени ни от кого не зависишь. Мы так потом и делали, иногда меняли ужин на обед, иногда просто не ужинали, а куда-то шли отдыхать. По поводу затраченных средств не парились. Шведский стол был достаточно большой и разнообразный, народ брал полные тарелки, и не по разу, особенно греки отдыхающие налегали, да и прочие иностранцы, любят они поесть )), ну впрочем и русские не отставали, мы только, наверное, одни так  не усердствовали. Набор блюд в основном одинаковый: тушеные и жареные овощи, мясо нескольких видов в подливах и без, выпечка, салаты какие-то, конечно, всего не помню, да еще и потому, что как уже сказала, мы зачастую ужинали в других заведениях. А на завтраки ходили с удовольствием, только я как любительница поспать, их порой просыпала, а друг без меня не ходил… и мы потом просто спускались к бассейну, заказывали чайничек чая (очень вкусного) и пили, сидя в мягких креслах, за столиком. С девочками обслуживающими у нас проблем не возникало, среди них было несколько русских, довольно приятных, иногда, когда мы так чаевничали, они приносили мне печенье, что было к завтраку. Это мелочь, но было приятно. Одну, помню точно, звали Наташа, худенькая, в очках, чуть постарше остальных. Мы часто перебрасывались разговорами, и она тогда сказала: «Если получится, съездите как-нибудь на Кипр. Я думаю, вам там еще больше понравится…» Я тогда не очень задумалась над ее словами. Знала ли я, что через несколько лет ее пожелание сбудется…)))Пляж: пляж в пятидесяти метрах, ну плюс-минус, не столь важно, главное рядом. Перейти дорогу, потом по сосновому парку, и ты на месте. Лежаки, зонты – все это  было, так сказать, условно-платным: купил сок или коктейль в пляжном баре –и лежак твой на целый день. Пляжей множество вдоль всего побережья, различаются они своими «фирменными» цветами, а также отелями или тавернами, к которым, видимо, принадлежат. Т.е. схема такова: есть ресторанчик (таверна), через дорогу от нее -  конкретный пляж, свои лежаки, зонты, бар, переодевалки. Хочешь со своего пляжа уйти на соседний – пожалуйста, там заплати за место. А на своем можешь, как я уже сказала, просто что-то купить. На нашем пляже были таверна и бар, где работали в обслуживающем персонале бывшие выходцы из Грузии, братья Орест и Давид, ну уже почти греки. Приятные парни, учтивые, вежливые, мы успели пообщаться, да и несколько раз ужинали в этой таверне, все было очень вкусно. Особенно понравилось домашнее красное вино. Был такой момент: мы ушли на дневной отдых в номер, как обычно, оставив свои пляжные причандалы на своих лежаках. Пока отдыхали, пошел дождик, хоть и не сильный, но все ж. Ну мы посокрушались, что вещи наши промокнут, а когда пришли, увидели, что вещи аккуратно убраны под навес бара, все сухи и невредимы. Было приятно. Кстати, ходили купаться, все оставляли: фотик, часы, телефон… ну так прикроешь сверху чем-то, и пошел. И все всегда на месте, никто и пальцем не тронет. Море чистейшее, пляж песчаный. Греция – «родина» голубых флагов. Вода, правда, мне очень теплой не показалась, ну да мы из Сибири, нам не страшно )) Купили два матраса, на них плавали, или даже не плавали, а просто ложишься на него и течение тебя постепенно уносит в море. И может, кстати, далеко унести, пару раз приходилось серьезно поднапрячься, чтоб доплыть до берега. Одна опасность в этих краях – морские ежики, но они в основном дислоцируются на каменистых диких пляжах… Нас никто не укусил.Экскурсии, гиды: мы, как только приехали, сразу попали в руки нашему гиду или лучше – сопровождающему – Женечке. Очень милая девочка. Она назначила нам встречу вечером в лобби, сразу усадила на диванчик и рассказала все: что, где, как, когда и сколько. Предложила экскурсии, и мы купили две: прогулку на пиратской яхте и Салоники. Женя появлялась в отеле дважды в день, утром и вечером, в определенные часы, и все страждущие могли обраться с вопросами или за помощью. С ней было приятно общаться, после Греции мне пока больше  такого нигде не встречалось. Мы потом сфотографировались на память, и некоторое время поддерживали переписку.Прогулка на пиратской шхуне удалась, плавали на какой-то дикий остров, там высаживались и купались в чистейшей воде, потом еще останавливались среди моря и ныряли с корабля (желающие). Кормили обедом с вином. Проплавали целый день. Единственное: меня укачивало, положила голову на руки на стол и просто спала практически, ну не всю дорогу, естественно ))) В Салониках тоже понравилось, красивый город, оживленный, модный. Нам давали три или четыре часа на свободное время, носились по улицам, глазели по сторонам, успели «шопингнуться». На обратном пути заезжали в винодельню, дегустировали различные вина, тут же можно было покупать, и народ брал очень активно, чуть не ящиками, мы тоже взяли упаковку – специальную черную сумочку, в которую помещаются четыре бутылки, и эту сумочку специально запаковывают, чтоб ее можно было в аэропорт проносить и брать как ручную кладь. Вино хорошее, но нам досталась одна бутылка, остальное раздарили.Еще мы самостоятельно брали машину и ездили в торговый центр, называется он Космос и находится по дороге в Салоники. Огромный центр, ну мне тогда так показалось, потому что я была за границей первый раз, а сейчас знаю, что они везде там такие. Очень красиво, куча бутиков, кафе и рестораны… Мы заехали в 11, а выехали в… 21 )) шопоголики мы еще те! В общем вышли, затарили нашу машинешку, и тронулись в обратный путь. Да не тут то было! Нас предупреждал парень, который давал нам машину, что дороги тут не хухры-мухры, а очень даже хитрые, и карту давал, но куда там! Бойфренд сказал: разберемся, мол, что там делать, ну и эта самоуверенность его, конечно, крупно подвела. В общем, по каким-то лабиринтам выехали мы не на свою полосу, а наоборот, на встречную, которая ведет в Салоники, ну думаем, сейчас доедем до ближайшего переезда, ну как у нас, своротка с одной полосы на встречную, да не тут то было, там такого нет, в общем пилили до самых Салоников, там еще плутали по улицам, наконец, нашли обратную дорогу, поехали. Уже смеркалось. Едем-едем, вроде прямо, никуда не сворачивая, вдруг – ррраааз – и дорога неожиданно так и хитро раздваивается, и ты уже не понимаешь по какой из двух ты должен ехать! В общем, полный абзац. Я между делом даже запаниковала. Остановиться на трассе нельзя, спросить не у кого, а у меня еще как назло телефон не то разрядился, не то деньги закончились… Я как представлю, что придется нам так и плутать до бесконечности, или заночевать на дороге, так мне аж плохо становится… Друг, конечно, тоже паниковал, но виду не показывал, молодец. Еле выбрались, просто повезло, где-то остановились, а там дяденька на машине, как специально, стоит… мы к нему. Он по-английски плохо, но понял что нам нужна Неа-Калликратия, и знаком показывает, мол, садитесь и езжайте за мной, что мы послушненько и сделали. Выехали, в общем! Может в дневное время и не было бы так страшно, а под ночь-то, конечно. Вернулись уставшие, но такие счастливые!! Много ли человеку надо для счастья: сначала заблудиться, потом найтись))) Сумки свои да пакеты повытаскивали, машину сдали, пошли ужинать в какую-то очередную таверну. До сих пор этот случай вспоминаем ))Развлечения: да, вот с этим, пожалуй, было никак - просто ничего не было, ни водных, ни наземных. Хотя нет: какие-то дни в неделю проводились тематические вечера на крыше, кажется, это был «Fool Garden», там было что-то вроде диско-бара или кафе, помню, там даже давали уроки танцев, в частности Сиртаки, но мы к своему стыду, как-то туда ни разу не попали. И еще поговаривали, что в отеле отличный спа-салон и все сопутствующее, но я там тоже не была, а вот сейчас бы полюбопытствовала. Вообще, сейчас читаю на сайте отеля, что на пляже есть платные водные развлечения, но я, ей богу, не припомню, возможно, они появились уже сейчас, такое тоже бывает )))Разное: телефонная связь «водофон», недорого, купили симку, русская продавец в магазине, Ольга, помогла установить все как надо, и деньги положить, и объяснила как потом это делать. Связь хорошая. Звонили, писали смс.Вечерние улицы городка оживлялись как муравейник. Везде торговля, открыты все бары и рестораны, кондитерские, куда я очень любила захаживать, народ толпами движется по улицам в двух направлениях, дети не спят, а тоже участвуют во всей этой радостной неспешной ночной жизни. Народ приветлив и улыбчив. Машины никто не закрывает. Если возникла пробка, все терпеливо стоят, ждут,  никто не орет, не сигналит. Вообще, друг другу на дорогах уступают. Машин много для такого маленького городка с его узкими улочками, и вечером такое ощущение, что все, у кого машина есть, развлекаются тем, чтоб по этим улочкам по десять кругов нарезать.Мужчины проявляют интерес, (если ты их действительно заинтересовала), причем наличие мужчины рядом их не очень смущает. Могут смотреть откровенно, улыбаться, говорить комплименты. Жаркий климат, неспешная несуетная жизнь, вкусная разнообразная кухня делают все, чтоб мужчина не отвлекался от главных своих интересов ))) Притом все прилично и цивильно, никто ни на кого не бросается. Меня их поведение совершенно не смущало, нормальное адекватное внимание всегда приятно.Язык: английский, греческий. Проблем не было. Да и русский там не чужеродный.Уезжать не хотелось совсем, задержались бы на неопределенный срок )) Попрощались со всеми, с кем рядом провели эти чудные две недели, с морем, с соснами, с Женей… Я ей сказала потом подняться в наш номер и забрать два матраса. Они остались на балконе: розовый и зеленый.