Горящие туры в отель Fodele Beach & Water Park Holiday Resort 5* из Москвы

Загородный

Близко (20-40км)

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Бары

бар
кафе
главный ресторан

Дополнительно

Не допускается размещение с животными

Территория

Отель на карте

Отзывы об отеле

Alisa-1
«Отдых на родине Великого Зевса»
12 сентября 2013 г
Оценка гостя:
9,0
Отель  Fodele Beach, где мы с сыном  решили провести майские праздники в этом году, расположен недалеко от г. Ираклион. В аэропорт за нами приехал микроавтобус, в котором нас было всего четыре человека, поэтому добрались до отеля быстро (около 35 минут) и без заездов в другие отели. По приезду, водитель выгрузил наши вещи, а мы прошли в холл отеля, где нам предложили варианты имеющихся комнат. Нам хотелось комнату с видом на море, но сказали,
что придется доплатить по 10 евро за сутки. Я согласилась, но подошедший старший администратор, дал указание поселить нас в нужный номер без доплаты (возможно менеджер на ресепшене хотел подзаработать). На электрокаре нас довезли до номера (наши чемоданы носил водитель электрокара). Комната стандартная, с лоджией и, главное, с видом на море. Все чистенько, 2 русских канала TV, зато есть спортивный канал (чему обрадовался мой ребенок). Голодные, мы отправились на обед. Очень удивило разнообразие и обилие всевозможной пищи (говядина, курица и даже кролик). Как оказалось далее, такое изобилие было вызвано тем, что наш приезд совпал с кануном Пасхи, и  в отель съехалось очень много греков. Поэтому три дня наши столы ломились от еды. На Пасху были и праздничные куличи и даже крашенные яйца. На четвертый день нашего пребывания кухня заметно дала сбой, но в принципе каждый мог себе подобрать пищу по душе. До середины мая все же на Крите прохладно, но в море периодически все равно купались. После дождей, в море стекается вода с примесями глины, купаться не очень комфортно. В холодные дни ездили на экскурсии и ежедневно проводили часть времени на корте (2 сетки), который расположен в верхней части территории отеля. Ракетки и мячи брали на ресепшене бесплатно и в любое время. На корт можно доехать на электрокаре (опять же на ресепшене просили, чтобы подъехала машинка), но чаще ходили пешком – укрепляли мышцы. Аквапарк конечно замечательный, но не удобно то, что он, как и корт, находится на самом верху и лень подниматься. Хотя там и бар есть, мороженое, напитки, шезлонги. Кататься на горках интересно как и деткам, так и взрослым, горки разной высоты, можно взять большие надувные круги. Особую красоту отелю придает оригинальность бассейна, расположенного у террасы: взрослые предпочитали отлеживаться на лежаках, а дети барахтались в воде. Чуть дальше расположен еще один небольшой бассейн, зато с теплой водой. Рядом игровая комната, автоматы платные – все по 50 центов, а бильярд по 2,50. Аниматоры работают здорово: и в теннис играют с отдыхающими, на пляже -  стрельба из лука, волейбол, футбол. Вечером – какие-то программы, правда не всегда удачные, по мнению взрослых – то парни колготки оденут и считают, что всем должно быть весело, то кривляются. Но детям младшего возраста нравится. Дискотек  не было, поэтому молодежи конечно скучновато по вечерам. Ну а для людей постарше, наоборот, вечером посидеть на террасе с чашечкой кофе или коктейлем, который парень-бармен готовит с особым куражом, поиграть в карты или нарды – одно удовольствие.
Ольга
«Отдых на Крите»
13 июня 2013 г
Оценка гостя:
8,0
Наш самолет прилетел очень рано, поэтому добрались до отеля уже к 8 утра. Мы не очень обрадовались, когда нам сказали, что заселение проходит с 14:00. Сразу же пришлось заполнить небольшие анкеты. На руку дали браслет. И мы пошли завтракать. При этом, наши вещи были возле ресепшена. После завтрака пошли посмотреть пляж. Мы, конечно же, взяли с собой полотенца. Идти к пляже было не далеко, примерно 3-4 минуты. На пляже все было убрано. Пляж
песчаный. Также были раздевалки и туалеты. Мы сразу пошли купаться. Еще на пляже была анимация. Вот где-то так мы ждали, когда нас заселят. Еще хочу сказать про вход в море. Эта деталь каждый день нас расстраивала, но когда преодолеешь эту узенькую дорожку и войдешь в чистую и теплую водичку, понимаешь, что это всего лишь маленькая неприятность. Как нас и предупредили, в 14:00 мы попали в свой номер. Наш номер был отличный, хотя на 5 звезд он не тянул, но полноценные 4*. Кровати были такие большие, что можно было в ним потеряться.)) В номере убирали ежедневно. Еда была разнообразной и вкусной. Кормили очень хорошо. Еще вспомнила о море, там был волнорез. Он разбивал большие волны, поэтому море всегда было более менее спокойным. Пишу об этом, потому как одновременно с нами отдыхали наши друзья в другом отеле. Они жаловались, что не могли купаться, так как у них был шторм. Анимация была не ахти! Маловато музыки и танцев. Каждый четверг был вечер, полностью посвященный Криту. Было много алкоголя. Подавали его до 11 ночи. Мне очень понравилось отдыхать в этом отеле. Продлила бы отдых на дней 5-6 (были 10). Рекомендую ехать туда семьей. Для детей там много всего. И еще, там был классный аквапарк, много горок. У нас туроператором был Пегас. Все гиды в отеле были отличные. Если получится, то в следующем году хочу поехать вместе с дочкой.