Горящие туры в отель Akti Musson 3* из Москвы

интернет
факс

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Дополнительно

Сервис для людей с ограниченными возможностями

Бары

Отель на карте

Отзывы об отеле

Ксения Ленская
«Хороший отель для спокойного отдыха»
06 января 2017 г
Оценка гостя:
9,3
В сентябре  отдыхали с мужем в Греции. Отель выбирали долго, так как очень щепетильно  всегда относимся к этому вопросу. Хотели что-то по ближе к горам, и, соответственно, чтобы море было рядом.  Спасибо девочкам из турагентства, что помогли нам сделать правильный выбор. Отель назывался Mediterranean Village Resort and Spa 5*. Летели из Москвы. В Греции нас встретило солнышко  и очень милые девушки в желтых рубашечках. До отеля мы доехали за
полтора часа, он находится в курортном поселке Паралия. Нашему счастью не было придела, когда мы увидели Олимп, давно об этом мечтали. Он и правда такой могучий и красивый. Отель понравился с первого же взгляда: большой, красивый, много зелени, персонал улыбчивый. Нас сразу же заселили. Комната тоже очень чистая и уютная была. Убирали через день. Сервис на высшем уровне. Понравилась еда: было много овощей, фруктов, несколько видов рыбы и мяса. У нас была система завтрак и ужин, обедали мы всегда в поселке в разных тавернах, чтобы по ближе познакомиться с кухней этой страны, ни на секунду не пожалели, что поступили именно так. Море находилось в двух шагах от нашего номера. Приятный золотистый песочек, чистая, прозрачная водичка. Хотя мы приехали в конце сентября, солнышко было очень активное, я даже потемнела, водичка теплая.   На следующий день к нам приехала девушка, представитель компании, и мы у нее купили экскурсии. Съездили в Метеоры и на Олимп, Дион и в Вергину. Нас очень впечатлили монастыри в Метеорах, они располагаются на высоких скалах, безумно красивые виды, очень атмосферное место. Вторая экскурсия тоже понравилась. Мы узнали очень много информации, послушали мифы и легенды, поднялись на Олимп, отдельное спасибо водителю за каплю адреналина в нашей крови. Очень интересный музей в Вергине,  это могильный курган, где хранятся гробницы Филлипа 2 и его жены. Из всех музеев, которые я посещала – этот впечатлил меня больше всего. В Дионе было много раскопок, древних статуй и мозаик. С экскурсиями, думаю, мы не прогадали. Все остальное время провели в отеле, выходили гулять в поселок, но людей было мало, так как конец сентября это уже конец сезона, но нас такой расклад очень устраивал. Минус отеля заключается в том, что он находится в самом начале поселка, и к центру приходилось топать хороших пол часа. Еще в отеле нет анимации, никакой.  Мы бы были не против вечером посмотреть какое-нибудь представление. А в остальном отель соответствует 5. Так что всем советую ездить в Грецию, и именно в этот отель, не пожалеете. Говорю по собственному опыту.