Горящие туры в отель Mediterranean Village Hotel & Spa 5* из Москвы

бильярд (платно)
верховая езда (платно)

Дополнительно

Не допускается размещение с животными
Сервис для людей с ограниченными возможностями
Экскурсии

кондиционер
ванна

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Категория отеля

Отель на карте

Отзывы об отеле

Лиана
«Приятный отдых в Паралии»
09 января 2017 г
Оценка гостя:
8,0
В сентябре отдыхали с мужем в Греции. Отель выбирали долго, так как очень щепетильно всегда относимся к этому вопросу. Хотели что-то по ближе к горам, и соответственно чтобы море было рядом. Спасибо девочкам липецкого офиса что помогли нам сделать правильный выбор. Отель назывался Mediterranean Village Resort and Spa.Летели из Москвы. В Греции нас встретило солнышко и очень милые девушки в желтых рубашечках. До отеля мы доехали за полтора часа,
он находится в курортном поселке Паралия. Нашему счастью не было придела, когда мы увидели Олимп, давно об этом мечтали. Он и правда такой могучий и красивый. Отель понравился с первого же взгляда: большой, красивый, много зелени,персонал улыбчивый. Нас сразу же заселили. Комната тоже очень чистая и уютная была. Убирали через день. Сервис на высшем уровне.Понравилась еда: было много овощей, фруктов, несколько видов рыбы и мяса. У нас была система завтрак и ужин, обедали мы всегда в поселке в разных тавернах, чтобы по ближе познакомиться с кухней этой страны, ни на секунду не пожалели, что поступили именно так.Море находилось в двух шагах от нашего номера. Приятный золотистый песочек,чистая водичка.Хотя мы приехали в конце сентября, солнышко было очень активное, я даже потемнела ,но купаться не решились, хоть вода и теплая.На следующий день к нам приехала девушка, представитель компании,и мы у нее купили экскурсии. Съездили в Метеоры и на Одимп-Дион-Вергина. Нас очень впечатлили монастыри в Метеорах, они располагаются на высотных скалах, безумно красивые видыи очень атмосферное место. Вторая экскурсия тоже понравилась,мы узнали очень много информации, послушали мифы и легенды, поднялись на Олимп, отдельное спасибо водителю за каплю адреналина в нашей крови. Очень интересный музей в Вергине, это могильный курган, где хранятся гробницы Филлипа 2 и его жены. Из всех музеев,которые я посещала – этот впечатлил меня больше всего. В Дионе было много раскопок ,древних статуй и мозаик. С экскурсиями, думаю , мы не прогадали.Все остальное время провели в отеле, выходили гулять в поселок,но людей было мало, так как конец сентября это уже конец сезона ,но нас такой расклад очень устраивал.Минус отеля заключается в том, что он находится в самом начале поселка,и к центру приходилось топать хороших пол часа. Еще в отеле нет анимации, никакой. Мы бы были не против вечером посмотреть какое-нибудь представление. А в остальном отель соответствует 5.Так что всем советую ездить в Грецию,и именно в этот отель,не пожалеете. Говорю по собственному опыту.
Ruslan
«В номере постоянно ползали какие ...»
15 мая 2014 г
Оценка гостя:
6,7
В номере постоянно ползали какие то насекомые: от пауков до гусениц в ванной. Номер ничем не отличается от 3* отеля. Слив в ванной был засарен, лейка душа вывалилась, в раковине слив был сломан, но сами починили. Мыло за 2 недели принесли один раз, пришлось самим покупать. По пляжу гуляют 4 здоровые собаки и просят еду, а потом ночью воют и лают под окнами. Еда в местном Снек-баре отвратительная, напитки тоже. На шведском столе персонал не
внимательный. Ценники в самом отеле конские: пакетик чая стоит 3 Евро! Ну и самая чушь - отсутствие Wi-Fi в номерах! И это в 21 веке в 5* отеле! В целом отель достойный, но не стоит своих денег.Отличное расположение, чистая, ухоженная и красивая территория, вежливый персонал, чистое море, огромный пляж, избыточное количество лежаков и зонтиков. Еда на шведском столе довольно вкусная и ассортимент хороший. Общественные зоны очень уютные и красивые.