Горящие туры в отель Papillon Belvil Hotel 5* из Москвы
Турция, Белек
Tasliburun Mevkii-Belek Turizm Merkezi, Antalya, Turkey
Смотреть на карте
Подходит для:
Дайвинг
Активный отдых
С детьми
Пляжный отдых
Нет туров
В отеле
Отель на карте
Отзывы об отеле
Сергей
«Ужасные бунгало и заболевшие туристы»
15 октября 2018 г
Долго выбирали отель, так как это первый выезд на море для нашей 10-ти месячной дочки.Выбирали между Грецией и Турцией и нам посоветовали Турцию, как «детское» направление. А конкретнее, отель Papillon Belvil 5*, так как это "отличный уровень отеля и безупречный сервис". Соответственно, PEGAS Touristik продает данный отель, как 5* - никаких приписок о HV-1 или 3*-4* нет. По крайней мере, в ваучере на отель и на сайте я не нашел. У
отеля высокие рейтинги и я пока что не очень понимаю, откуда они взялись, по крайней мере от тех, кто останавливался в бунгало.Читая положительные отзывы о Papillon Belvil 5*, кажется, что мы были в другом отеле :)Просто откройте мои фотографии. Вылет был с 28.09 – 13.10 номер в бунгало.Вылет туда из Внуково Турецкими авиалиниями – никаких нареканий. Удобная компоновка 2-4-2. Трансфер из аэропорта – нас встретил автобус в очень плохом состоянии. Грязный, старый и с поломанными подлокотниками. Заселение – быстро, без проблем. Номер – тут начинается самое интересное: Первый номер:С младенцем нас заселили с видом на забор соседского отеля, где располагался аквапарк. Соответственно, оставаться в нем мы не стали.Номер, кстати говоря, очень уставший. Мебель обшарпанная, ковры грязные и т.п. Но мы обратили внимание на это мельком. Смена номера 1:Попросили переселить в другой номер – дали номер 905.Вот тут я думал, что у жены случится истерика – такого развала я не видел даже в слабеньких трешках.Без преувеличения – фотографировать и снимать можно было все – там все убитое и ужасное!Просто посмотрите фотографии! На официальном сайте отеля фото клубного номера очень даже ничего.Правда, есть приписочка, что так номера будут выглядеть только в 2019 году, и то не все :) И это PEGAS Touristik продает как 5*??? На сайте туроператор Пегас не говорит о 3*-4* или HV-1.Номер сырой, холодный – в него не попадает солнце. Ванна маленькая, грязная. Из освещения – пару дохлых лампочек.Мебель, как будто принесена со свалки.Отгибаешь одеяло – под ним сырость.Мы просто боялись заболеть в этом номере. Пытался ли отель решить нашу проблему?Очень вяло, так как проблема массовая. Только в наш заезд известных нам переселений было 6!Мы готовы были доплатить за нормальный номер, но их не было (в основном здании).«Мы знаем, что такая проблема есть, поэтому половину бунгало в 2019 отремонтируем» - вот такой ответ. Пытался ли представитель Пегаса в отеле решить нашу проблему?Нет. А на наше заявление – «Мы улетим домой и подадим в суд на Пегас за несоответствие отеля заявленному уровню!»Ответ был примерно такой: «Подавайте. Пегас 25 лет на рынке. Дело проиграете»После нашего заявления - фото Papillon Belvil 5* на сайте Пегаса открываться перестали. Совпадение, наверноеДумаю, дальше отношение Пегаса к проблемам комментировать не нужно? Пытался ли наш агент решить проблему?Да. Постоянно писал в Кволити контроль, писал в отель и т.п. И мы за это очень благодарны. Смена номера 2:Через какое-то время нам сказали, что есть возможность переселиться в номер 3531 – более светлый и с душевой вместо ванны. Конечно, переезды из номера в номер – это не то, чем хочется заниматься во время отпуска. Но появившийся насморк у моей жены из-за сырости и промозглости номера 905 заставил нас переехать в другой номер.Этот номер тоже уставший, но тут хотя бы был солнечный свет и не так зябко.Правда, таскать коляску на 3-ий этаж, конечно, то еще удовольствие.И голуби, которые облюбовали крышу над балконом – постоянно устраивали бомбежку. Балкон всегда был в их продуктах жизнедеятельности. Наверное, к богатству. Смена номера 3:За 5-ть дней до окончания поездки появилась возможность переехать в основной корпус.Большие номера, выглядят нормально. Но, почему-то, тоже все обшарпанные, хотя в своих проспектах Papillon Belvil 5* и пишет, что ремонт был совсем недавно. Анимация:Кто-то хвалит. Но вечерние шоу, не считая привозную анимацию – слабенькие.Ребята танцуют и открывают рот под музыку (например, мюзикл Мама Миа) в стареньких декорациях – больше тянет на самодеятельность, чем на серьезное шоу.Игра «Бинго» - это совсем уныло, конечно :( Детский клуб, аквапарк: Все хорошо. С детьми занимаются. В аквапарке весело. У детей есть целый свой «город». Не зря отель считается детским. Территория: Большая и зеленая, как мы и хотели. Правда, есть хлам на территории в некоторых местах. Какие-то куски декораций разбросаны, старая мебель и т.п. Море: Пологий вход. В начале камни – затем песок. Море как море Бассейны: В целом, нормальные, места всем хватает. Крытый подогреваемый бассейн закрыт. Кухня и напитки: Все нормально. Хороший выбор блюд и обслуживание. Приветливый персонал. Обратный полет Nord Wind (авиакомпания Пегаса)Ужасные очереди – некоторые стояли по их словам – 1.5 часа. Очереди, скорее всего, из-за доплаты за перевес багажа.В целом, никто и не спорит, если можно 20 кг, готов заплатить за перевес 25 долларов.Но доплатить можно только НАЛИЧНЫМИ. Друзья, это финиш, конечно :(Да, кстати, они не кормят на своих рейсах – это за отдельную плату.На чартерах (а не на лоукостерах) такое встречаем впервые. Что в итоге?Жена все-таки заболела, я тоже. Дочь заболела в последний день отпуска.Половина людей в отеле, как мне кажется, именно из-за этих номеров в бунгало – болеют.К отельному доктору частенько наблюдалась очередь. Все сопливые и с кашлем. Болезнь, ужасный номер и игнор от Пегаса, конечно, испортили долгожданный отдых.Лечим дочь и сами долечиваемся. Отупск, который забрал очень много сил :( Советы:1. Если ехать в Papillon Belvil – только в главный корпус. 2. Медикаменты, а они вам, скорее всего, понадобятся - можно заказать в аптеке с доставкой. Попросить позвонить в аптеку можно на ресепшн. Там это популярная услуга 3. Полетели Пегасом – будьте готовы о себе заботиться самостоятельно. Кроме как «отвезти на шопинг» вам, скорее всего, ничем не помогут. Считаем, что Пегас обманывает своих клиентов, предоставляя недостоверную информацию о продаваемом продукте. Попытался ли он как-то помочь\исправить ситуацию, предложить компенсацию и т.п.?Нет. Никак. Совсем. Намереваемся и далее рассказывать о своем опыте работы с Пегасом и отелем Papillon Belvil 5* и будем добиваться компенсации. Возможно получится достучаться. Если есть вопросы – задавайте
Антон
«-персонал; -матрасы на кроватях; После ...»
15 января 2015 г
-персонал; -матрасы на кроватях; После смены уборщиц стали ужасно убираться в номере. Волшебное вливание на ресепшене решило проблему. В остальном, нормальный отель. 5-ку отрабатывает.-расположение; -номер; -бесплатный WiFi везде, даже в номерах; -подогреваемые бассейны; -еда;
Похожие отели
Турция, Белек
Турция, Белек
Турция, Белек
-
Более миллиона горящих туров каждый день
-
Мы очень экономные ребята и помогаем экономить вам
-
Наш сервис удобен для поиска горящих туров